Вопрос - ответ 
Уважаемые клиенты!
Вы хотели бы открыть вклад, но не знаете, какой из многочисленных вариантов, предлагаемых АО «Рускобанк», выбрать. Или вас интересует, как осуществить денежный перевод. Каждый из нас сталкивается в повседневной жизни со множеством вопросов, относящихся к финансовой сфере.
Мы уважаем наших клиентов и заботимся о них. Специалисты АО «Рускобанк» будут рады ответить на все ваши вопросы и помочь в разрешении возникшей проблемы. В этом разделе мы будем публиковать наиболее интересные и часто задаваемые вопросы. Ответы на них вы сможете найти и на страницах корпоративного журнала АО "Рускобанк".
Добрый день! Мне необходимо запросить у банка справку о состоянии задолженности. Банк в котором я получала кредит находится на проспекте Просвещения и работает до 18:00.
Я физически не успеваю до него доехать. Возможно ли написать заявление о запросе как-то удалённо через почту?
Cправку о состоянии задолженности по кредиту можно получить в г.Санкт-Петербурге по следующим адресам:
пр. Энгельса, д. 139/21, лит. А.
Обслуживание физ. лиц:
вт. — сб.: с 10.00 до 18.00
Перерыв: c 14.00 до 15.00
пн., вс.: выходные
Обращаем внимание, что для удобства клиентов подразделение банка работает в выходной день каждую субботу.
ул. Артиллерийская, 1
Обслуживание физ. лиц:
пн. — пт.: с 09.30 до 20.00
перерыв: c 13.00 до 13.30
технический перерыв:
с 16.00 до 16.15
сб., вс.: выходной
Обращаем внимание, что для удобства клиентов подразделение банка работает в будние дни до 20.00.
Вы можете запросить справку любым способом, в том числе путем отправления соответствующего заявления почтой, курьером, и пр.
Также обращаем внимание, что такая справка может быть вручена Вашему представителю, полномочия которого подтверждены удостоверенной в нотариальном порядке доверенностью.
Здравствуйте, я являюсь клиентом АО «Рускобанк». У меня имеется просрочка. Как можно сделать реструктуризацию?
В случае уменьшения доходов заемщика, банк готов рассмотреть вопрос о реструктуризации кредита, в том числе за счет увеличения срока кредитования, с целью уменьшения суммы ежемесячного платежа. Для этого заемщику необходимо обратиться в банк с письменным заявлением о реструктуризации. А так же предоставить документы в соответствии с требованием банка.
Добрый день, скажите, пожалуйста, в чем преимущества банковских карт именно АО “Рускобанк»?
Банковские карты АО «Рускобанк» имеют целый ряд преимуществ:
- конвертация денежных средств при безналичной оплате за пределами РФ производится по курсу ЦБ РФ;
- получение наличных денежных средств на территории РФ в валюте РФ в любом банкомате без комиссии;
- возврат денежных средств при безналичных покупках до 1%.
А еще до 29 февраля 2016 года у нас действует специальное предложение для всех вкладчиков - бесплатный выпуск банковской карты. В соответствии с условиями тарифного плана «Вкладчик», вкладчикам банка предлагается бесплатный выпуск банковской карты типа Mastercard Standard при сумме вклада до 700 тыс.руб. или Mastercard Gold при сумме вклада свыше 700 тыс.руб. с бесплатным первым годом обслуживания. Спешите получить банковскую карту АО "Рускобанк"!
Здравствуйте! Изучаю линейку ваших вкладов. В описании ко многим написано, что на вклад распространяется программа Премиальный %. Что это за программа?
Программа «Премиальный %» позволяет постоянным вкладчикам заключить договор срочного вклада по повышенной ставке. То есть ставка, установленная банком для данного типа вклада, суммируется с накопленными бонусами (премиальными процентами). За каждые 182 дня непрерывного нахождения средств клиента на депозитных счетах, открытых в банке, Вы получаете один бонус. Величина 1 бонуса – 0,05 %.
Максимально возможное количество бонусов у клиента – 10.
Для сохранения накопленных бонусов интервал между закрытием и открытием счетов по договорам срочных вкладов не должен превышать 21 день. Программа распространяется на вклады в рублях:
«Классический», «Удобный», «Пенсионный+», «Русская тройка», «Пенсионный депозит».
Мне срочно понадобилось перевести деньги родным в другом городе. Могу ли я это сделать быстро, сколько на это потратится времени?
Не переживайте, переводы, отправленные через системы денежных переводов, становятся доступными к получению уже через несколько минут после отправления. Поэтому скорее звоните родным и отправляйте их в любой официальный пункт обслуживания Системы, через которую отправлен перевод. А сами скорее направляйтесь в ближайшее отделение АО «Рускобанк». Наши сотрудники с радостью помогут Вам осуществить денежный перевод в кратчайшие сроки.

Присылайте все интересующие вас вопросы, относящиеся к финансовой сфере, деятельности банка и предоставляемым услугам, на электронный адрес [email protected] с пометкой «Вопрос для Рускобанка» и ищите ответы на страницах корпоративного журнала и официальном сайте АО «Рускобанк»!
Благодарим вас за сотрудничество!
Версия для печати
|