карта сайта на главную
Услуги юридическим лицам
Тарифные планы
Расчетно-кассовое обслуживание
Расчетно-кассовое обслуживание для развивающегося бизнеса
Система Банк-Клиент
Размещение денежных средств
Кредитование
Внешнеэкономическая деятельность
Сейфинг
Инкассация
Руководство
Реквизиты
Банки-корреспонденты
Отчетность
—  Годовая
—  Годовая (международный стандарт)
—  Квартальная
Страхование вкладов
Вакансии
Вестник Рускобанка
Страховым компаниям

СИСТЕМА БАНК-КЛИЕНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ БАНК-КЛИЕНТ

По вопросам технического обслуживания и обеспечения работы системы «Банк-Клиент» просим Вас обращаться в Службу технической поддержки по телефонам:
- в Санкт - Петербурге: (812) 242-02-36, (812) 242-02-31,
- в Кировске: (81362) 28-195,
- в Гатчине: (81371) 38-378.

Обслуживание по системе Банк-Клиент — это предоставление Клиенту дистанционных возможностей проведения безналичных расчетов и иных операций с использованием электронных документов, в том числе электронных платежных документов, путем подготовки и отправки в Банк, а также получение из Банка пакетов электронных документов.
Вся передаваемая по каналам связи информация шифруется и подписывается электронной подписью.
Система помогает пользователю правильно заполнять поля документов и ведет архив переданных и полученных материалов. Так же система оснащена справочной информацией. Обслуживание осуществляется согласно тарифам комиссионного вознаграждения Банка. Система обладает высокой степенью защиты и гарантирует полную конфиденциальность.

Преимущества использования электронной системы
1. Возможность работы по счетам в валюте РФ и иностранной валюте
2. Уменьшение тарифов за обслуживание счета.
3. Получение оперативной информации о кредитовых поступлениях.
4. Экономия рабочего времени.
5. Эффективный способ управления средствами Клиента.
6. Удобное для Пользователя программное обеспечение.
7. Бесплатное предоставление дистрибутива ПО и обновление версий. (на сайте ОАО «Рускобанк»)
8. Возможность самостоятельной бесплатной установки системы.
9. Возможность привлечения специалистов банка с оплатой в соответствии с действующими тарифами.
10. Возможность получения информации о состоянии счета.
11. Возможность подготовки и отправки электронных документов в банк, хранение и печать.
12. Безопасность и оперативность управления счетом в режиме удаленного доступа.
13. Оперативное получение информации о курсах валют.

Документы, формируемые при помощи системы «Банк-Клиент»:
1. Введение
2. Рублевое платежное поручение
3. Заявление на бронирование средств на счете
4. Заявка на покупку иностранной валюты
5. Списание средств с транзитного счета
6. Заявление на перевод валюты
7. Справка о валютных операциях
8. Отзыв рублевых платежных поручений
9. Настройки
10. Коды ошибок

Документация и версии программного комплекса «Банк-Клиент»:
 - Руководство пользователя
 - Инструкция по установке
 - Дистрибутив программы «Банк-Клиент»
 - Обновление последней версии
- Обновление справочника банков
 - Документы.
 - Дополнительное соглашение об использовании программно-технического комплекса «Банк-Клиент» ОАО «Рускобанк» к договору банковского счета и расчетно-кассового обслуживания с приложениями.

Тарифы на техническое обслуживание программно-технического комплекса «Банк-Клиент»

По вопросам технического обслуживания и обеспечения работы системы «Банк-Клиент» просим Вас обращаться в Службу технической поддержки по телефонам:
- в Санкт - Петербурге: (812) 242-02-36, (812) 242-02-31,
- в Кировске: (81362) 28-195,
- в Гатчине: (81371) 38-378.

Загрузка программы.

Версия для печати

Предложения банка:
 

© ОАО «Рускобанк», 2009–2012
При использовании материалов сайта ссылка на ruscobank.ru обязательна